Смарагдов Артём, 27 августа 2014г.
Успешно поступил в московский РАНХИГС на ФЭСН (Факультет экономических и социальных наук). Пообщавшись с нынешними студентами этого направления и своими будущими преподавателями, я считаю, что принял правильное решение. Изучаемый материал огромен и упор в учебном процессе сделан именно на те вещи, которые мне интересны. Кстати, меня ждет изучение двух дополнительных языков помимо английского. Последний в свою очередь буду стремиться вывести на еще более высокий уровень).
Хотелось бы поблагодарить вашу школу, потому что именно она открывает жажду к изучению иностранных языков. Возможно, когда-нибудь я смогу назвать себя полиглотом
Аникеенко Анна, 25 августа 2014г.
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями, которые я получила за годы обучения в школе иностранных языков "Эйдос"!
Уже с первого занятия мне было комфортно и легко в группе учеников, педагоги прекрасно устанавливают контакт между ребятами и вкладывают свою душу и интерес в обучение. Время занятий и какие-либо вопросы решались так, чтобы удобно было каждому. Обучались в хороших кабинетах, оборудованных современной техникой.
Я очень довольна, что изучала английский и китайский языки именно в этом учебном заведении! Вот совсем недавно сдала ЕГЭ по английскому языку на 85 баллов. А сейчас рекомендована к зачислению в Российскую Таможенную Академию в г. Москве на бюджет.
Спасибо всем! Особая благодарность Елене Алексеевне и Дарье Дмитриевне!
Неупокоева Александра, 11 февраля 2014г.
Я учила английский язык практически на протяжении всего времени обучения в школе. Занималась как на курсах в языковых школах, так и у репетиторов. После окончания школы перестала брать уроки английского, и через 4 года возникла необходимость получения сертификата ielts с баллом не менее 6.5. Так как и ранее ходила в Эйдос на курсы и английского, и испанского и узнав, что теперь там можно сдать экзамен ielts, я записалась на экспресс-курс, который должен был помочь мне освежить в памяти язык и ознакомиться со структурой самого экзамена. С выбором я не ошиблась, в достаточно короткие сроки мне удалось восполнить словарный запас, вспомнить грамматику и потренироваться в выполнении экзаменационных заданий благодаря курсам и объемным домашним заданиям.
Экзамен проходил в одном из офисов школы Эйдос и был отлично организован. Все страхи по поводу качества звука в части 'listening' оказались напрасными. Все было понятно и не так страшно, как казалось.
В итоге я успешно сдала экзамен на 7.0 и получила сертификат вовремя, в соответствии с указанными ранее сроками.
Евгений Белов
Всегда испытывал к английскому языку смешанные чувства. Смесь страха и неуверенности. Даже изучая язык наедине с учебником ловил себя на мысли, что эта чертова книга смеется надо мной и моим английским. Те чувства, которые я испытывал при изучении английского в группе и с преподавателем, вообще трудно описать словами...
В жизни так заведено, что всем нашим кошмарам суждено сбыться, и вот я вынужден сдавать IELTS, а без знания структуры экзамена, это глупый перевод денег и времени. И вот я иду на первый урок английского языка, в предвкушении того, что этот кошмар будет длиться 2 месяца, а толку будет мало и... ничего не происходит. Урок пролетает незаметно, как и последующие 2 месяца, как и экзамен, по которому я получаю к своему удивлению 5.5 вместо ожидаемых 4.5.
Все это происходило в школе ЭЙДОС, город Обнинск, преподавателем была Нестерова Елена Алексеевна. Сейчас лето, занятий нет, и я с нетерпением жду осени, что бы они начались. Хочу по IELTS 6.5
Вика Гаврилова
Подготовку к экзамену я начала с уровня Elementary восемь месяцев назад. Какое-то время я изучала английский в средней школе, но серьёзно начала им заниматься только после её окончания. Мне необходимо было получить не менее 6 баллов за модуль Academic. Я знала, что мне предстоит очень много работать и,честно говоря, смутно представляла, как за такой ограниченный промежуток времени смогу дойти до нужного уровня знания языка, но все-таки решила, что стоит попытаться, тем более, что у меня никогда не возникало проблем в изучении гуманитарных наук.
Я записалась на интенсивные курсы в «Эйдос» для того, чтобы закрепить и улучшить свои знания в грамматике. Кроме того, я занималась самостоятельно по 4-5 часов каждый день и,несмотря на большую нагрузку и обилие информации, получала удовольствие от изучения языка. Каждый день я уделяла много времени грамматике, записывая примеры в тетрадь, слушала диалоги и писала мини-сочинения на различные темы.
За полгода интенсивных занятий я приобрела основные знания по грамматике и определенный словарный запас, и уже тогда, имея некую основу, начала готовиться к самому формату академического модуля IELTS в школе «Эйдос». Большой проблемой для меня было то, что катастрофически не хватало времени на выполнение всех заданий в частях reading и writing, но, тем не менее, к моменту сдачи экзамена мне все-таки удалось научиться правильно распределять время. Что касается части speaking, я всегда опасалась ее больше всего, так как боялась сделать ошибки в своей речи, и это очень сильно мешало мне непринужденно выражать свои мысли. Незадолго до экзамена я рассмотрела множество тем и вопросов, которые мог бы задать экзаменатор,и это придало мне больше уверенности на экзамене.
Несмотря на то, что я чувствовала себя более-менее уверенно, я не могла не нервничать в день сдачи экзамена. Однако, поскольку экзамен мы сдавали в Обнинске, в «Эйдосе» и весь процесс был очень качественно организован, - я «почувствовала себя дома», мне это помогло в какой-то степени забыть о волнении и полностью сосредоточиться на выполнении заданий. Ассистент четко объяснила кандидатам все правила сдачи и ответила на вопросы по заполнению бланков ответов, если возникали сомнения. На listening’е было отличное качество звука и все замечательно слышалось. Последней частью был speaking . Экзаменатором была британка, и было волнительно первый раз в жизни разговаривать с носителем языка, поэтому я очень волновалась, но в целом всё прошло довольно хорошо, экзамен не показался сверхсложным, и после того, как всё закончилось, я удивилась тому, что так переживала.
Мой общий балл – 6.0, и, зная, за какое время мне удалось повысить свой уровень, результатом я осталась довольна. Оглядываясь назад, я понимаю, как сильно продвинулась в изучении языка: если в начале подготовки я знала лишь элементарное,а сейчас вижу свои результаты, все мои усилия и труды не прошли даром, и это очень радует. Несомненно, большую роль в моём успехе сыграла помощь замечательных преподавателей ‘’Эйдоса’’, за что я им очень благодарна.
Анастасия Комаревцева
Я заинтересовалась английским языком совсем недавно: всего 3 года назад начала его изучать(в школе всегда учила французский). Весной мой преподаватель предложила мне сдать IELTS (General), чтобы я приобрела практику сдачи экзамена на английском языке. Через месяц у меня должен был быть ЕГЭ по английскому языку.
Несмотря на то, что я много занималась языком, я не могла не чувствовать волнения на IELTS, хотя обстановка на экзамене была очень доброжелательная: было хорошо слышно аудиозаписи и процедура экзамена была профессионально организована. Особенно я боялась части Speaking, так как впервые общалась с иностранцем «вживую». Тем не менее, я получила неплохую оценку (общая за экзамен 6.0), а сам экзамен в дальнейшем придал мне уверенность на ЕГЭ (я получила 94 балла). Я очень рада, что попробовала сдавать IELTS, и в дальнейшем я планирую сдавать IELTS (Academic), так как он мне будет нужен для дальнейшей учебы в Высшей Школе Экономики, куда я поступила в этом году.
Комментарий завуча: Настя показала удивительные результаты. Она пришла в «Эйдос» в 9 классе. В школе она изучала французский, поэтому английский пришлось начинать буквально с алфавита. Она прилежно занималась, у неё прекрасный литературный стиль. Неудивительно, что writing (самая трудная часть экзамена) давался ей легко. Но она получила очень высокие оценки за speaking. Это отличный результат, когда человек изучает иностранный язык в условиях, не приближенных к естественному общению.
Мирослав Туголуков
Прошло уже больше месяца с того момента, как я сдал IELTS. Оглядываясь назад, можно сказать, что я приобрёл навыки, которые могут пригодиться мне в будущем, как при повторной сдаче этого экзамена (которая, как я подозреваю, уже не за горами), так и к другим подобным тестам. Что касается подготовки – нужно было писать эссе дома – это очень трудно вписать в расписание, когда у тебя школа, французский язык, математика и скрипка.
Непосредственно сам экзамен длился не долго. На мой взгляд, труднее всего справиться с волнением до начала экзамена, чтобы нервозность никак не могла повлиять на результат. Мне удалось это сделать и приступить к заданиям с холодной головой. Честно говоря, очень сложно вспомнить свои ощущения во время теста, поэтому перейду сразу к результату. Он оказался удачным (Band 7). В целом я остался доволен собой, в полной мере насладился удовольствием от плодов собственного труда.
Комментарий завуча: Действительно, экзамен IELTS длится недолго (40 минут - listening, 2 часа - reading и writing, 7 минут – speaking). Такое ощущение было у меня, когда я сама сдавала этот экзамен, это подтверждают и мои студенты. IELTS – это, говоря спортивным языком, спринтерский забег. Если вы умеете хорошо концентрироваться, то эта «короткая дистанция» для вас не проблема. Мирослав сумел собраться с духом, активизировать свои знания и возможности. Это как «шкатулка с сюрпризом», когда студент на промежуточных тестированиях не спешит демонстрировать свои умения, но на экзамене проявляет себя блестяще.
Хомченкова Ирина
Вступление
Поскольку события, связанные с вышеупомянутым экзаменом начали происходить около полугода назад, то я не могу ручаться за их достоверность, потому что у меня memory like a sieve . Но я обещаю, что буду прилагать неимоверные усилия, чтобы «вспомнить все».
С чего все началось
Сообщение о том, что мы будем сдавать «международный экзамен», дабы доказать этому миру, что не зря нас учат уже который год, что мы хоть что-то знаем, а не только усердно делаем вид, застало нашу группу врасплох. Сначала мы думали, что это просто идея, но через минуту осознали, что скоро, хотим мы этого или нет, нам предстоит «увлекательное» путешествие в мир экзаменаторов и скучных заданий.
Мы поняли, что бежать некуда и это ловушка.
Как все развивалось
Через некоторое время мы, уже успевшие смириться со своей участью, были оповещены о том, что, собственно говоря, к нам едет профессиональный экзаменатор, британец, чтобы дать оценку тому, как мы знаем язык. Это был первый носитель языка, с которым я разговаривала в своей жизни.
Справилась я неплохо, меня хвалили. Но в этот момент я заподозрила что-то неладное, ведь не могли же нас просто отпустить с миром, позабыв о наших грехах, где-то здесь явно присутствовал подвох…
К моему глубочайшему сожалению, я оказалась права. После этого дня пять букв – I E L T S – влились в мою жизнь и сопутствовали мне везде и всюду, не давая спокойно отдохнуть.
Сначала я даже пыталась возмущаться, мотивируя свой протест тем, что у меня на носу экзамены, а к ним необходимо готовиться. Что я нервный человек и мне сложно будет вытерпеть такой серьезный экзамен, несмотря на то, что я успела уже пережить немало сессий и коллоквиумов на своем веку.
В этом случае мне объясняли: «Ты получишь бесценный опыт!», «Мы не будем специально готовиться к IELTS, это будет проверка твоих знаний, так сказать, просто срез!» и, наконец, «Это не так уж и страшно, все будет хорошо!».
В конце концов, я, скрепя сердце и признавая, что доля правды в ответах все-таки есть, согласилась на этот кошмар, обычно именуемый экзаменом по английскому языку.
Подготовка
Сначала мы просто продолжили делать, что всегда делали, но в нашу, относительно спокойную и размеренную жизнь, ворвалось огромное количество listening’а из специальных книжечек. Через небольшой промежуток времени я поняла, что у меня не было причин бояться и не любить его. Вот так и проходят фобии и страхи.
Дальше нас стали нагружать writing’ом. Здесь тоже мне было не совсем ясно, почему я раньше затруднялась написать одно небольшое сочинение раз в месяц, ведь теперь два эссе и три письма к уроку стали обычным делом.
Так вышло, что reading’ом и speaking’ом мы занимались меньше всего, и меня это слегка расстраивало. Хотя, по мере продвижения, я стала чувствовать, что материалов для изучения языка у меня вполне достаточно, и расстраивать меня стала только нехватка сна. Я поняла, что мне очень хочется сдать IELTS.
За две недели до экзамена
Как и всегда, два месяца пролетели незаметно, и в начале мая я места себе не находила. Было понятно, что времена отговорок типа «у меня еще куча времени, поэтому я имею полное право посмотреть три сезона моего любимого сериала и поиграть в снежки» уже прошли, и я с ужасом осознавала, что после сдачи экзамена я буду заклеймена позором и выгнана из нашей группы за провал в учебе. Конечно, я понимала, что вряд ли эти ситуации воплотятся в жизнь, но все равно продолжала бояться.
Судный день
Ничто не предвещало беды. Нам раздали карандаши и ластики, сфотографировали нас, взяли отпечатки пальцев, и после этой легкой и быстрой процедуры гонка началась. Как нас и предупреждали, экзамен пролетает очень быстро и сложно все успеть.
Прошел listening, reading, writing, после этого в назначенное время я пришла на speaking, и он тоже, как и следовало ожидать, пролетел незаметно.
И вот я уже стою на улице и не могу поверить, что все наконец-то закончилось. И в голову приходят более удачные варианты ответов, находятся слова для развития темы, заданной на speaking’е, кажется, что текст, прочитанный на reading’е, надо было истолковать иначе и так далее, и тому подобное… Начинается самое неприятное – ожидание результата, опасение, что этот самый результат будет не самый хороший (а основной причиной тому было волнение, мешающее мне сосредоточиться!) и надежда, что все-таки все будет хорошо.
Заключение
Конечно, камень с души у меня свалился только после объявления результатов. И, как все уже наверно догадались, я снова не могла понять, а чего я, собственно, так боялась.
Комментарии завуча: Когда мы прочитали «экспертную оценку» Иры, не могли удержаться от смеха. Её талант самоиронии и сарказма проявился во всём великолепии. Поневоле задумаешься, а сколько «сессий и коллоквиумов» на «своём веку» переживает 15-летний подросток. Встаёт вопрос: мы учим, тренируем или дрессируем?
Ответ на свой вопрос я получила от своего тьютора в университете в Эксетере (Великобритания).
Считается, что научить студентов продуктивной письменной речи очень сложно. Здесь просто «натаскивания» на формат недостаточно. Человек должен чувствовать стиль, обладать огромным запасом слов, за которыми он на экзамене «в карман не полезет». Поэтому, когда у меня спросили в Эксетере, как наши студенты сдают письменную часть в IELTS , и я объяснила, что их оценка по письму составляет в среднем 7 баллов и выше, мне не могли поверить, что у нас так пишут эссе тинейджеры. Вот такие наши обнинские школьники, которыми мы можем только гордиться.
|